Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:59 

Кросслен же

Mysterious hooded man
ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
Ух, понеслась душа по кочкам. У меня простынное настроение, хочется писать всякую ерунду. Домашнее рассуждение на тему русского мне писать не хочется. Обидно, блин.
Поэтому, я выберу себе тему. О, еще можно слить негатив по поводу школы, но зачем я буду грузить своих ПЧей? Пусть живут) ну проблемы, ну и как-нибудь прорвемся. Похрееен. *состояние, близкое к истерике*
Поэтому тема Дигра. Главу я уже описала, чуть ли не в лицах, хватит. Вторая моя излюбленная тема кросслен. Оляля! понеслашь душонка.

После 206 главы (пусть и с большим отрывом) можно и поговорить о кросслене, о да. Тем более, я ничего тогда кроме воплей и не писала))))
После той главы можно наконец-то сделать вывод, что Кросс по-настоящему заботился о Аллене, а не только как о Ное. Потому что верить его словам "Мне нет никакого дела до Аллена" с такой улыбкой нельзя. (тц, но особо параноидальные все равно могут) Тем более Матушка сама говорит, что походу Кросс ее надул.
Но, несмотря на явный плюс, сразу является и минус. Ну как можно такие милые семейные отношения записывать в яой? Когда Кросс так мило заботился о дитенке, это же АЩЩЩ. Теперь ясна его ненависть к Аллену во все последующие годы, ГЫГЫ.
Но опять же неясна вся эта ситуация с 14-ым. То, что наговорил Кросс Аллу в 167-8, это просто манипуляция. дескать, я ведь тебя знаю, ни хрена ты не сдашься, или все же там есть правда? Или, зная Кросса, можно предположить, что там и то, и то.
А что получается, Кросс просто хотел, что бы у дитенка была спокойная жизнь, которой хоть как-то можно порадоваться? А, еще вопрос, если Ной поглотит душу Аллена, он просто банально умрет, останется внутри 14-ого или, как те души акум, уйдет в небытие? Это же как-то несправедливо. а вообще я запуталась, что кто где поглощает? Что там Хичи у Ичи и Неа у Аллена? Я путаю, да? И вот например, если будет патовая ситуация, когда будет висеть вопрос Аллен или Неа, что же выберет Кросс? поможет он чисто по-человечески несчастному ребенку или выберет преследовать свои цели, пусть и благие? Или раз уж Аллен все равно конченый человек, то пусть, пока его жизнь не стала еще мучительней? Опять все двояко. Но все равно хочется, чтобы Кросс был на стороне Аллена, хотя у него нет никаких причин для этого. Сказать кому, что Кросс человечен, засмеют же! хДДДДДД
А насчет концовки вообще, мне кажется убить ГГшечку - это грубо, но Хошино хочет печальный конец. Тогда, как вариант, может мы в итоге получим пафосно мрачную версию смеси Аллена-Неа? Хотя, мне кажется, для Аллена такая жизнь будет загублена, а Неа в итоге победит. Обыдно, блин.
Что-то еще хотела выдать... ай, идея! Слышала что ли где-то краем уха версию, или додумала ее сама, но неважно. Было бы эпично, если бы на самом деле Кросс прибил Линка и все это время был рядом с Алленом :lol: :lol: :lol: Линк же реально сильно изменился рядом с Алленом. Тыц-тыц-тыц. Вот был бы укур.
А вообще, я вчера много че веселого встретила на ридманге. И что Граф отец Аллена, и что он его мать. А еще была эпичная вещь, что прошлого Канду убил Мана :lol: :lol: Вот был бы кадр. А мне все интересно, что же за женщина была эта возлюбленная его, что она, когда ее любимый умирает, где-то рядом кружит акума, а она трепется про лотосы и обещается ждать его. И ее убили тогда же? А может бедному чуваку вообще приглючилось? То есть она лежала где-то неподалеку, а он с галлюцинацией трепался? Но мне кажется, что это мы уже не узнаем.
Плавно, но внезапно вернемся к изначальной теме: кросслену. Удобней всего его шипперить, не вспоминая о главе 206. Потому что там Кросс реально как мамаша, а вертикальный инцест я все еще не курю. То есть, у меня всегда было это небольшое противоречие, что меня больше радует, забота Кросса об Аллене или их великая любовь, но не так сильно, потому что поверить в заботу Кросса очень сложно. А тут... И мне все еще интересно, а помнит ли Аллен о той встрече на Рождество + новое, помнит ли он, что с ним происходило после смерти Маны? Если последнее верно, то ясно, почему он, несмотря на все зверства учителя, продолжает любить его и все такое. Но если он еще и помнит о встрече на Рождество, то вероятно, ему всегда был очень подозрителен Кросс и его цели. Думал ли Аллен, а нафига же он нужен Кроссу, который ничего так просто не делает и уж явно не спасает замерзающих ангстующих детей? Я думаю, это как-то невесело.
Короче, нихрена неясно, что же больше в этих их отношениях, джена или великой любви. А может это все матрица бред шипперов, и ничего такого у них вообще нет. Кроссу пофиг на Аллена, он жаждет лишь 14-ого, Аллен ненавидит учителя за издевательства и тд. Но я почему-то уверена, что это не так. То есть, они это скрывают оба, но это же не так. То есть, почему я думаю, что у них есть взаимопонимание можно накатать еще огромную простыню, я где-то уже давала коротенькие мыслишки по поводу. (кажется, в посте с раскрасками кросслена, ГЫГЫ). Поэтому я беру это за аксиому. Вот же дуболомы-шипперы хДДДД
Короче, чтобы разобраться со всем этим УГ, нужен живой Кросс рядом с Алленом. и не только для счастливой нцы! ХД :eyebrow: Еще мне кажется, что новый виток линии с Неа должен зависеть от Кросса. То есть, есть вероятность, что это и от времени в манге зависит, и от Ноев, но... нам же все еще хочется КРОССА!!!!!!! :lol:
Короче, пока мне ниче не ясно с кроссленом, я ухожу из нашего ордена ХДДДД буду шипперить Аллен/Роад, Шерил/Аллен, Неа/Аллен и Мари/Линали! :lol: шоб нескушно было. За сим я откланяюсь (временно)

@темы: D.Gray-man, Аллен няшка, Йожик, Кросс = "вынос мозга", Пока, мозг мой, Учиться, учиться и еще раз учиться, кросслен

URL
   

В далекой, оранжевой Антарктике...

главная