19:36 

2 июня - русский)

Mysterious hooded man
ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
Доооо, мы его написали)))) Это жесть, страшная и непроходимая))))
Мало того, что 2 июня - торжественный день для нас, ибо седня дали даааа, дали, дали воду, даааали!!!!! воду) Ну так, видимо, походу в честь этого гудели ночью трубы. потом вроде заткнулись, и я, больной и несчастный, попытался заснуть. спустя час вродь вышло....так нет же, черная и ушастая зараза начала скрябать по чьему-то телефону, а у меня бзик по этому поводу. Блин, у меня и так весь экран не пойми какой....короче, я потом вродь снова ушел в короткое забытье, а потом прозвенел будильник у мамы, и я, третий день подряд, встала с ней (ага, в половину седьмого), попила чаю, потрепалась и ушла спать снова. Кажись - не уснула. Короче, в 8 я встала и решила недостаток сна убивать травой и каваем, с целью чего заползла в дневы. И в итоге чуть не опоздала на экзамен)))) но я ж гений, я пришел за 2 минуты до того, как Нестер начал трепаться)) счастливый блин...
Вошли, сели. Начали нам читать инструктаж да скока блин можно???!, потом принесли работы (вариант 1016), начали писать изложение. Мало того, что оно просвечивало и можно было посчитать абзацы и даже поделить текст, так нам еще давали записывать детали)))) у меня деталей больше, чем все изложение итоговое) У меня 94 слова)))))))) нормуль) А потом, учителя начали ходить и проверять их) типа, ошибки и прочая фигня)))))) гык))))
Затем мы принялись за тестовую часть....ой, бреееед.......задания - просто страшная жесть. Укажите стилистически-нейтральный синоним к слову Допотопный. Здесь меня хорошо так заглючило, минут на 10) Потом начали ходить и проверять часть Б) а с частью А сказали, что им тоже ни черта непонятно) Короче, я полностью сделала часть Б правильно))))
А вот с С2... я кажись напортачила, ибо ТАКООЙ бред......ой мама..........это называется мне было плохо......
Еще мы полэкза проржали) просто, сидели и ухахатывались в тихую)))) нас всех посадили в один кабинет...ну не идиоты ли?) Когда результаты - неизвестно)
З.Ы. А по алгебре у меня 5 - и в году, и по экзамену) Максимальное количество баллов - 32)))) гыыы, впрочем, я не одна такая)
З.Ы.Ы. Блиииин, остались геометрия с физикой.....убиться можно...... :weep:

@темы: Пока, мозг мой, Матика, жить без тя не могу!, Йожик, Жизнь - веселая штука, Учиться, учиться и еще раз учиться, Физика - моя безответная любофф

URL
Комментарии
2010-06-02 в 20:01 

Покаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и опоздать. (c)
Впечатляет, поздровляю))) а мы по старому образцу писали (облость денег зажала)

2010-06-02 в 20:16 

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
Спасиб))) а старый это у нас какой?)

URL
2010-06-02 в 20:20 

Покаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и опоздать. (c)
Это на выбор. Вам диктуют текст и вы можете писать полное изложение с малюсеньким сочиненичем или же краткий пересказ текста с огроменным сочинением.

2010-06-02 в 20:28 

Mysterious hooded man
ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
аааа, ооооо, жесть) у нас просто тупо сжатое изложение да сочинение не менее 50 слов) ну и тест)

URL
2010-06-02 в 20:34 

Покаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и опоздать. (c)
Так вот прикол : нас год (8 класс) натаскивали на сжатые изложения и тесты, а облость сказала : "Пишем по-старому, у нас нет денег". У ССки тогда чуть ли не припадок был.

2010-06-02 в 20:43 

Безумцы всех умнее (© Алиса)
Пингвинистый Псых ты крутой. но старый вариант, как у Волчица Бурая был, куда как лучше и проще

2010-06-02 в 23:29 

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
Волчица Бурая жесть)
Irisshka ну может)))

URL
     

В далекой, оранжевой Антарктике...

главная