Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:29 

ЗВболезне посвящается

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
У него покерфэйс. Уважаю.

Ап
Так гораздо лучше.

запись создана: 05.04.2012 в 15:19

@темы: Star Wars, Оби-Ван, Энакин

00:52 

И мой выбор очевиден)

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
02.04.2012 в 08:24
Пишет Destarei:

А чью сторону выберешь ты??


или



URL записи

@темы: Star Wars, Перепост

23:33 

Дигра 213

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Я не знаю, наверное надо затопить.
Инглиш уже есть?
читать дальше

@темы: D.Gray-man

23:01 

Суперы 7.18

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
Я на удивление все еще смотрю эту упоротую вещь)
читать дальше

@темы: supernatural, Star Wars

19:49 

Лея - твоя сестра (с)

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
Вот и говорите потом о нравственном духе джедаев :jedi:
01.04.2012 в 09:00
Пишет archgavriil:



URL записи

@темы: Перепост, Star Wars

20:13 

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
Знаете, этот ужасный момент, когда ты спрашиваешь у мамы: Что у нас есть вкусненького?
и она говорит: Ничего нет.
Просто хочется рыдать от отчаяния: КАК?!
Это я к тому, что маленький несчастный охомячевший Гексли хочет чего-нибудь вкусного, а ничего нет :lol: :lol: :lol: :lol:

АПД. У меня есть колбаса, хлеб, печенье и сок. АВЕ маме.
запись создана: 30.03.2012 в 00:46

@темы: Жизнь - веселая штука, Йожик

23:40 

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
Пока я читаю фик по ЗВ, у меня тут такая красота ошивается внизу. Считаю, оно прекрасно. :lol:


@темы: Энакин, Реклама, Star Wars

04:29 

Чуваки, ОНО ДВИЖЕТСЯ

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
*в полпятого уже неадекватен*
Классная штука :crazylove:

@темы: Йожик, Star Wars

04:24 

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
Это то, каким я всегда представляю себе Палпатина. Не МкМирдом, не вторые Войны Клонов, ни даже Император, это вообще отдельный в мозгу человек, а именно такой. Хотя Палпатина я тоже не люблю. а Императора - люблю :lol:. Он в моем же мозгу мелочный, жадный, злобный, гениальный, холодный и склизский.

@темы: Star Wars

00:10 

Ну а чо. Люди, я вас люблю

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
28.03.2012 в 23:45
Пишет котик-енотик:

28.03.2012 в 23:34
Пишет Эллана Найт:

:facepalm: но я не могла не... :-D

28.03.2012 в 23:13
Пишет Бакся:

28.03.2012 в 23:08
Пишет Idiota:

интернет-друзья, я люблю вас!
28.03.2012 в 22:58
Пишет caturday:

28.03.2012 в 21:43
Пишет Hitori Hareru:

28.03.2012 в 22:36
Пишет TadaYoko:

29.03.2012 в 00:29
Пишет RinShi:

Не бывает дружбы по интернету

Репост, если это ложь, и благодаря интернету вы познакомились с кучей крутых людей



URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Йожик, Жизнь - веселая штука, Перепост

20:07 

А, поразительно, ДА, ЛЮДИ ЛЮБИТЬ ВАС ВСЕХ

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
Это про Дигру, так что не парьтесь те, кому пофиг :lol:
под катом разрыв мозга

@темы: Fucking awesome, D.Gray-man, Пока, мозг мой

00:12 

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
00:44 

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
СИТХ, ненавижу тебя
пять внезапных фактов про мою персону

рукоделие
тело
еда
чувства
внезапно
Осалююююю...хм... Юнону, Дестарей, Тоню, Марианну Кросс, Еретильду :squeeze: :D :D

@темы: Жизнь - веселая штука, Йожик, Ситх и джедай, ФМ

13:51 

И снова я пришла ныть о ЗВ

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
:lol: Войны Клонов, 4.22, Месть.
Все так пафосно. И почему я истерично ржала, уткнувшись в плечо Любы, полпары = полсерии? Наверное, будь там не Кеноби, я бы плакал. А так...нет, я почти плакала, только от смеха.
Собственно, Мол хочет Кеноби, думает только о нем, он им одержим. Кеноби к нему прилетает, в одиночку, а тут еще Опресс сзади. Не знаю, то ли это был хитрый план, то ли Оби-Ван просто хотел умереть. Похоже больше на второе, но в духе персонажа первое. НО ЕГО БИЛИ ДОЛГО И ОБ ВСЕ СТЕНЫ. А он троллил Мола. :lol: :lol: - Я не уверен, что знаю кто ты. - Я разрубил тебя пополам, а надо было резать шею. - О, эти твои новые ноги, ты стал выше?
-anything more to say? Мол в бешенстве :lol:
А потом, внезапно, ПЕЙРИНГ И ТИМВОРК, приходит Асажж. Она потроллила Саважа, их выпроводила, наорала на Кеноби: Кеноби! Только не говори, что на тебя наконец-то нашли управу! Кеноби, очнись! *slap* - Вентрес?! О_- - Кажется, я здесь, чтобы спасти тебя. - Когда это ты стала хорошей? - Не провоцируй меня. - *прихорашивается* Что за прелестный вид для пробуждения - Не пытайся флиртовать со мной! - Прекрасно. Джедай и ведьма. Вы попали. - *Вентресс снимает свои мечи, протягивает один Кеноби* - Я хочу получить это обратно! - *хитрая лыба* Договорились - красный не мой цвет!
Они прекрасно дерутся вместе, даже лучше, чем Оби-Ван и Энакин, ну, в сериале. В фильме они прекрасно работали. И Кеноби отплатил ей, отдав меч, когда она была безоружной. Гхм, и почему-то Кеноби спокойно дерется против Саважа, а Вентресс - Мола, но когда они меняются - сразу лажа. И да, 5 красных клинков - это прекрасно. А в тесном пространстве трюма - так вообще. И я думаю, Асажж не простит потерянный меч Кеноби :lol:
Потом Мол провоцировал Кеноби, а тот велся, еще бы. Я убил твоего Учителя, Квай-Гона, пока ты там стоял и ничего не делал. Что ты чувствовал, Оби-Ван? - АРГХХХ - *хрясь-хрясь* - Ярость поглощает тебя. Но это не джедайский путь, не так ли? - АРГХХХХ
А потом Вентресс и Кеноби сбежали вместе :eyebrow:
Я че думаю - им нет смысла возвращаться на Корус. Тогда Мол снова будет атаковать невиновных -> все было зря. Остается вариант, что они будут кружить рядышком. Я ХОЧУ КЕНОБИ СНОВА В ОТГУЛЕ.
Вот Энакин разорется :eyebrow:

А теперь еще и с картинками!
читать дальше
запись создана: 17.03.2012 в 12:59

@темы: Оби-Ван, Star Wars, Fucking awesome, Энакин

00:59 

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
Destarei :eyebrow: :eyebrow: Добро пожаловать, брат ЗВшник :eyebrow:
Располагайся. Только учти, тут ходит злобный Ситх и не дает спокойно наслаждаться. Либо все критикует, либо помогает :lol: :lol:
К слову о фансервисе
читать дальше

@темы: Ситх и джедай, ПЧелы - яркие, желтые, черные, Оби-Ван, Star Wars

22:54 

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
<...juli...>, дорогой собутыльник! Проходи, располагайся, наливай себе! :wine:

@темы: D.Gray-man, Аллен няшка, Кросс = "вынос мозга", ПЧелы - яркие, желтые, черные

19:47 

Война клонов 21

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
А к слову я же посмотрела в субботу :lol: :lol:
ребятушки, такой фэйл!
Все маломальские лица-форсюзеры пророчили монстра, нечисть, тьму, кабздец и, наконец, Мола :lol: :lol:
А тем временем пока все ждали кина, Саваж в поте лица своего искал братца. Почему брат, по тому, как над ними издевалась Мать Тамзин? внезапно стало интересно, почему на Мортисе был Отец, Дочь и Сын, а Матери не было. КАК
Его троллила змейка-гид, ваще шикарно. Только они ее зажарили и, я думаю, съели. А че, ситхи не люди шо ли? Ситх, вот вы люди? :lol:
Но самый эпик-эпик-эпик :lol:
Это конечно Мол, которого все ждали :lol:
ИСТЕРИЧКА НА 6 ЛАПКАХ ВАШУ Ж МАТЬ, это не просто ТС, как временами всех прихватывает, это ПМС + ТС. Мол, поздравляю, ты первый.
- Я всех боюсь, фууу, ты даже не представляешь, ааа, паникаа
- Кто сделал это с тобой?
- ... ДЖЕДАЙ
- Так ты помнишь?! Кто это был?! Как?!
- Не помню. Помню ДЖЕДАЯ. Я ХОЧУ ОТОМСТИТЬ
И внезапно истеричка нашла цель :lol:
Кеноби, чтоб тебя. Че-то как-то некачественно сработал.
А Энакин был прекрасен :heart: голодный и... джедай :lol:

А еще с утра я видела трейлер к 22-ой серии :lol: УХ КАКОЙ ОН ГОРЯЧИЙ и не только потому, что там все горело.
Мол, бедный, бедный, бедный забрак. ТЕБЯ ВСЕ ЗАБЫЛИ :lol: :lol: ты так помнишь своего джедая, а он тебя забыл!!!!!! :lol: :lol:
А Кеноби ваще молодца, пошел в одиночку бить ситха. И что-то мне говорит, наверное спойлерные картинки, что Энакин там не прячется в корабле. Короче. посмотрим.

@темы: Star Wars, Оби-Ван, Ситх и джедай, Энакин

23:42 

Джон Картер

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
Внезапно, мы решили после курсов по математике (о мой мозг :crazylove: :lol:) съездить в кино. Выбор был либо Артист либо Картер. Вообще мы склонялись к первому, но... :lol: когда мы вышли с курсов, мы поняли, что на что-то думающее мы не способны, поэтому боевичок :D
Как сладко спать в электричке :lol: но все хорошее кончается.
А кино...я думала, это будет очередной супербоевик, ноооо :lol: все оказалось гораздо хуже.
Они троллили стебали и курили. Никак иначе. Не, ну нам тоже было весело. Мы с первых же минут начали составлять пейринги с ГГ:
- Вот он будет в пейринге
- Это потому что ГЗ/ГГ?
- Именно
***
- Какой мальчик, ах. точно в пейринг
- ДА
***
- ВАУ, какие признания, черт. Пейринг.
- Ааа, как мило!
- Почему он его бросил, нееет
***
- ДА, он зовет его Вирджинией. Это эпиквин.
***
- А вот и героиня! Ну это очевидно
***
- ААА, какой шикарный тролль, точно стопроцентно ДА
***
- Какой он...пейринг

А в итоге, с первым всего две драки и один минидиалог, второй оказался племянником, третий умер, четвертый вин, пятый офкос вин, шестой наверняка, седьмой - да.
А вообще это эпично и ржачно. Мне понравилось.
- Меня раздражает твой оптимизм
- ВИРДЖИНИЯ! ВИРДЖИНИЯ!
- Кто поднимет свой металл за меня?
- Бери меня в заложники! - ... - В заложники! - Ты сумашедший?
- Джон Картер с Земли... - Да, мэм!
- И конечно, у меня ничего нет... - ДА! - ... - ДА, я согласна!
:lol: :lol: :lol: кино эпик вин.
А еще я хочу на Карлсона, Мстителей и Гнев Титанов.

@темы: Жизнь - веселая штука, Йожик, Матика, жить без тя не могу!, Учиться, учиться и еще раз учиться, киномания

02:30 

Вейдер

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
Редкий кадр - у Вейдера голубой меч :D
читать дальше

Прекрасный кадр народного творчества
читать дальше

А вот здесь Лея - вылитая Падме. И Люк скорее Энакин.
читать дальше
запись создана: 06.03.2012 в 02:19

@темы: Энакин, Оби-Ван, Star Wars

17:18 

Дигра

ПИНГВИНИСТЫЙ ПСЫХ// Кеноби поднял бровь в жесте неверия, но тут же порвался. (с)
Быхахаха, как анончики-то поднялись после треда на правдорубе.
Больше всего меня радует "прожектор" :D Есть еще что ли порох у нас? :lol: да ваще пофиг
Я не думаю, что с Лави и Линком - мне пофиг, печально.

@темы: D.Gray-man

В далекой, оранжевой Антарктике...

главная